IT-аутсорсинг

Сопровождение, системное администрирование, мониторинг и обслуживание ИТ-инфраструктуры компании

Проекты

Проекты, в которых мы принимали участие
Нашими решениями пользуются российские и иностранные компании.
IT-аутсорсинг – это процесс передачи определенных функций и ответственности за информационные технологии (IT) сторонней компании-подрядчику, который берет на себя управление и обслуживание IT-систем и приложений. Компания, использующая IT-обслуживание, может сосредоточиться на своей основной деятельности, не тратя время и ресурсы на управление и развитие своих айти-систем.

Какие задачи решает IT-сопровождение

  • Обеспечение профессионального уровня IT-услуг. Заказчики могут получить доступ к компетенциям специалистов высокого уровня без необходимости поддерживать соответствующую инфраструктуру и персонал внутри своей компании.
  • Сокращение затрат на IT-инфраструктуру и поддержку. Аутсорсеры могут предложить более эффективные решения за более низкую цену благодаря экономии масштабов и опыту работы с несколькими клиентами.
  • Минимизация рисков, связанных с IT-проектами. Аутсорсеры часто обладают большим опытом и готовы взять на себя ответственность за успешное завершение проектов.
  • Фокусировка на основной деятельности компании. Заказчики могут сосредоточиться на своей основной деятельности, не отвлекаясь на вопросы поддержки и развития IT-инфраструктуры.

Что входит в IT-аутсорсинг

IT-аутсорсинг для компаний включает в себя широкий спектр услуг:
  • Техническую поддержку - помощь пользователям в решении технических проблем с компьютерами, программным обеспечением, сетевыми устройствами и другой техникой.
  • Управление ИТ-инфраструктурой - управление серверами, хранилищами данных, сетями и другой техникой, необходимой для функционирования ИТ-инфраструктуры компании.
  • Разработка и тестирование программного обеспечения - создание и поддержка программного обеспечения для автоматизации бизнес-процессов и повышения эффективности работы.
  • Кибербезопасность - обеспечение защиты ИТ-инфраструктуры компании от кибератак, вирусов, взломов и других угроз.
  • Управление проектами - планирование, управление и контроль за выполнением ИТ-проектов.
  • Консультирование - помощь в выборе наиболее подходящих ИТ-решений и технологий для решения бизнес-задач компании.
  • Обучение и развитие - обучение пользователей работе с новыми технологиями и программным обеспечением, а также развитие навыков ИТ-специалистов компании.

Преимущества

Список преимуществ IT-поддержки по сравнению со специалистами в найме:
  • Снижение затрат. Найм сотрудника влечет за собой значительные затраты на его обучение, оборудование рабочего места, выплату зарплаты, налогов и страховых взносов. В то же время, оплата услуг IT-аутсорсинговой компании значительно ниже, что позволяет значительно снизить затраты на ИТ-сервисы.
  • Опытные специалисты. Наши специалисты обладают значительным опытом и широким спектром знаний в области информационных технологий. Это позволяет решать сложные технические задачи быстро и эффективно.
  • Высокий уровень сервиса. Обеспечим высокий уровень сервиса благодаря наличию профессиональных служб поддержки и мониторинга, которые следят за работой IT-систем круглосуточно.
  • Гибкость и масштабируемость. Готовы предоставить необходимые ресурсы в любой момент и в нужном объеме. Это позволяет компании быстро реагировать на изменения в бизнес-процессах и менять объемы услуг в зависимости от потребностей.
  • Сокращение времени на поиск и найм сотрудников. Поиск и найм квалифицированных сотрудников в области IT может занять значительное количество времени. Айти-аутсорсинг позволяет компаниям не тратить время на этот процесс.
  • Сокращение времени на обучение. Обучение нового сотрудника может занять от нескольких недель до нескольких месяцев. Обладаем необходимыми знаниями и опытом, что позволяет начать работу незамедлительно.
  • Снижение рисков. Берем на себя риск неудачного проекта и несут ответственность за его выполнение в соответствии с контрактом.

Плюсы IT-аутсорсинга от компании Технезис

Считаем себя лучшими, потому что:
  • Понимаем потребности и требования клиента, чтобы предоставить наилучшее решение.
  • Обеспечиваем качественное выполнение работы и своевременную поддержку.
  • Имеем хорошо организованную систему управления проектами, чтобы обеспечить выполнение работ в срок и в соответствии с требованиями клиента.
  • Обеспечиваем прозрачность и контроль за выполнением работ, чтобы клиент был уверен в качестве работы и использовании своих ресурсов.
  • Выбираем и используем технологии, соответствующие потребностям и требованиям клиента, а также следим за развитием технологий и их применением в своей работе.
  • Собрали квалифицированных сотрудников.
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами для уточнения деталей вашего проекта. Предложим оптимальное решение, подготовим коммерческое предложение, наметим план дальнейшей работы


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением.
Почта: info@technesis.ru
Москва, ул. Бутырская 67 стр.1
Почтовый адрес: 121069, г. Москва, ул. Поварская, дом 29/36с1, А/Я 10
Время работы с ПН по ПТ с 10:00 до 18:00
+7 (499) 677-17-03

Барнаул, Песчаная 87А
Время работы с ПН по ПТ с 10:00 до 18:0

Контакты